вторник, 22 декабря 2009 г.

Счатье! Сегодня! Сейчас!

 Вчера, мой хороший знакомый - Миша Трохин, сказал очень правильные слова: "Все мы стремимся к своему счастью. Каждый день, день за днем мы идем к своей звезде. У каждого она своя, но у каждого она есть. И каждый день нас подпитывает ощущение, что счастье оно уже не далеко, мы к нему придем и вот тогда будет... А вот тогда ничего не будет. Добравшись до звезды своей понимаешь, что счастье это не она. И глупец начинает видеть другую звезду-счастья, а мудрец понимает - что счастье в самом движении к счастью". А действительно... Вспомните свои достижения. Каждый раз, когда мы чего-то добивались, появлялись новые цели, задачи, стремления. Прошлая звезда-счастья уже казалось не такой яркой, и зажигалась новая. И так до бесконечности... Где же тогда то счастье к которому мы все стремимся? Не знаю как для вас, для меня процесс зарабатывания миллиона долларов куда приятнее, чем когда ты его просто получаешь. Мое счастье в самом процессе. Если что-то падает с неба, то это становится не интересно и ценность вещи падает. Именно поэтому получается, что я живу в постоянном состоянии счастья, счастья от того, что каждый новый день я двигаюсь к своему счастью :)

http://virlads.livejournal.com/30640.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий