среда, 14 октября 2009 г.

Случайно наткнулся на коментарий на книги Тонни Бьюзена не мог не выложить.

Леонид aka LEoPoLD
Да, помню начинал читать года читыре назад его книгу "Усовершенствуйте свою память". У меня с этим проблемы - вегето-сосудистая дистония головного мозга.. знаете ли ничего хорошего - природа хочет сделать тебя тупым, а ты хочешь быть умным.. Выход один - бороться! Я и борюсь.. как могу.. И, кажется, при не самых сильных (я оцениваю их ниже среднего стандартного) способностях моего мозга обрабатывать информацию (запоминать, ассоциировать и размышлять), я, тем не менее, добился неплохих результатов в росте своего интеллекта, но всё это по большей части за счёт моего духовного роста в последние годы.., но это отдельная БОЛЬШАЯ тема, не для коммента, уж точно. И, хочу отметить, что мои духовные поиски начинались как раз с его труда "Усовершенствуйте свою память". Тогда, помню, натренировавшись запоминанию больших чисел по его методике, я смог немало удивить своего друга тем, что "найзусть";) прочёл ему число, вернее ряд чисел из ста цифр!! Кажется потресающе, но.., выражаясь своими словами, методика автора это "всего-лишь" искустный и мудрый приём.. Конечно, для среднего обывателя.. хм.. непросвящённого, так сказать, такая способность кажется удивительной, но происходит так лишь потому, что в наш ХХI век (да и всегда, пожалуй) люди практически на 100% ПО СОБСТВЕННОЙ ВОЛЕ живут жизнью животных, с той лишь разницей, что люди способны мыслить и общаться с помощью сложной системы звуков - речи. Но, к сожалению, мало кто из нас использует эти по истине уникальные способности ДЕЙСТВИТЕЛЬНО эффективно. Книги Т.Бьюзена, имхо, можно поставить в один ряд с другими ИСТИННЫМИ (по крайней мере, наиболее близкими к ИСТИНЕ из всего, что известно человечеству) источниками просвящения, такими как.. Священное писание, общение с ИСТИННО умудрёнными жизнью людьми (ими могут быть кто угодно.., но таких, к сожалению, очень и очень мало:(..), другими "метафизическими" трудами разных Громких и Великих личностей (хотя бы та же "Метафизика" Аристотеля!) Хотя.., это всё слова, а дело - самому взять и разобраться в чём-то, что волнует душу, но что одновременно кажется таким тяжелым и.. требующим большой воли. На собственном опыте понял, что абсолютно вся проблема заключена именно в нашей воли и только.., вернее, в нашем слабоволии (для таких дел, как саморазвитие, например). И только по-настоящему осознав этот неотвратимый факт, я пришел к выводу, что.. Единственно Верный Общий путь саморазвития базируется на.. Самопреодолении, без самопожертвования ради самого себя в настоящем.. невозможно деховно и интеллектуально развиваться навстречу к реализованному будущему. Признаюсь, это мой личный опыт саморазвития и.., я абсолютно ясно вижу, что это только зёрна, вложенныё в землю, т.е мне ясно представляется, что Настоящая МУДРОСТЬ ещё очень и очень далеко.. Идеалистически выражаясь, можно отметить, что Её потолок находиться в Том Доме, где живёт БОГ!! А где он живёт.. никто не знает наверняка. Одни говорят, что абсолютно везде и во всём, т.е всё есть Его проявление, другие выделяют какой-то определённый локальный пространственный Ареал Его обетание, третьи утверждают, что "природа мира неделима и имеет оду основу" (Пифагор и его последователи) и что, таким образом, мы это уже боги.. хм.., только я бы выразился по-другому: мы - падшие ангелы воплоти! Не так ли, правда.. : Выход из всех этих поисков один - поиск! Другого просто нет и быть не может!! Хотя, постойте, можно же всю жизнь прогулять - безтолково клубиться в молодости.., надрывно пахать ради.. мифической карьеры до пенсии, а потом.. а кто же знает сейчас, что будет потом.. хотя бы через 20-30 лет.. Мир сейчас весьма быстро меняется (или оно так всегда было?!..). Вобщем, Тони рулит и мой лозунг: Тони - в инструменты роста моей личности!! Аминь;) P.S: И на последок дам всем совет, можно;): !!! Никогда не лгите сами себе.. и всё у Вас получиться!! Разум Вам в помощь! 18.11.07
ps: книги Тони Бьюзена можно скачать по ссылке выше.

1 комментарий:

  1. Респект парню! Судя по посту, я думаю он намного умнее многих людей.

    ОтветитьУдалить