среда, 21 октября 2009 г.

(inf) Принцип «Как скажешь!» (Лиза Даян)

Принцип «Как скажешь!»В свое время приобрел в зарубежной части Сети очень интересный курс Лизы Даян под названием «Великая ложь и ее разоблачение» (Lisa Diane – “Exposing The Big Lie”). До недавних дней он, как и множество других материалов, пролежал на моем жестком диске мертвым грузом, но я наконец-то до него добрался и подробно его изучил.



В этом курсе, помимо прочих разных полезностей, я обнаружил очень интересный и мощный принцип контроля за собственными мыслями, с которым я сегодня и хочу Вас познакомить. Как только я о нем узнал – сразу же взял его на вооружение и смею Вас заверить – он отлично работает!

И мне бы хотелось, чтобы Вы также им воспользовались.
Расскажу обо всем по порядку.

Курс “Exposing The Big Lie” представляет собой очень интересный материал, цель которого – научить нас контролю собственных мыслей и работе с подсознанием с целью достижения успеха во всех без исключения сферах нашей жизни. Те, кто читал книгу Наполеона Хилла «Думай и богатей» (я надеюсь, что ее читали и Вы!) прекрасно поймет, о чем идет речь.
Но в отличие от Хилла, Лиза Даян рассматривает процесс гораздо более широко и глубоко. По ее утверждению, для того, чтобы добиться желаемого успеха (в том числе – и разбогатеть) совершенно недостаточно «просто думать». Ибо наши мысли порождаются более глубоким пластом – принципами, в которые мы верим, утвержденными в нашем подсознании.

Если эти принципы противоречат тому, чего мы хотим добиться – думай или не думай, а все равно ничего не выйдет. Ибо подсознание обязательно возьмет свое и в любом случае собьет наши мысли с желаемого русла. И так будет продолжаться до тех пор, пока мы не изменим укрепленные в нашем подсознании принципы. А когда мы все же это сделаем – тогда и с мыслями все будет гораздо проще, ибо подсознание само направит их по нужному пути.
В соответствии с заложенными в нем принципами и ценностями.

Такова общая концепция курса, и я ее изложил здесь для того, чтобы было понятнее, о чем идет речь. Но суть настоящей заметки не в этом. Суть в одном очень интересном принципе-упражнении, которым можно с легкостью воспользоваться для установления полного контроля за собственными мыслями с целью исключения их них негатива.
Ведь известно, что если мы мыслим позитивно – мы притягиваем к себе позитив. Если мы мыслим в негативном русле – мы притягиваем к себе негатив, проблемы, неприятности, болезни и все остальные нежелательные вещи.

И, казалось бы, формула предельно проста – перестань мыслить негативно и начни мыслить позитивно. Хм… просто, да непросто. Вот так запросто взять под контроль собственные мысли сразу не получится. Более того, если мы не будем постоянно в этом упражняться – мы вряд ли вообще когда-нибудь сумеем это сделать…

К счастью, существует целый ряд упражнений, с помощью которых мы можем облегчить выполнение данной задачи – прогнать из собственных мыслей негатив и утвердить в них позитив. И одно из этих упражнений я почерпнул именно в курсе “Exposing The Big Lie”. Я повидал на своем веку массу подобных «упражнялок», но методика Лизы Даян понравилась мне больше всего…

И что самое главное – она позволила мне практически сразу установить полный контроль за ходом собственных мыслей и практически полностью очистить их от негатива. Вот так – запросто и моментально. Не верите? Сейчас сами в этом убедитесь. Это совершенно элементарно и очень эффективно.

Чего нам здесь нужно добиться? Нам требуется не думать о плохом и не говорить о плохом вслух. Но каждый, кто пытался этим заниматься, прекрасно знает, насколько это тяжело. Хотя бы парочка негативных мыслей обязательно появится в нашей голове. Хотя бы несколько жалоб и фраз о негативе обязательно сорвется с наших губ… и ничего с этим поделать мы оказываемся не в силах.
Так было и у меня до недавнего времени. Но с этим покончено. Точно так же сейчас произойдет и у Вас. :)

Нам на помощь приходит так называемый принцип «Как скажешь». В чем он заключается?
К каждой своей мысли, которая на протяжении дня появится у Вас в голове, мысленно прибавляйте слова «Как скажешь!» Представьте, что их произносит некто, кто занимается воплощением Ваших мыслей в реальность. Ему наплевать на то, о чем Вы думаете – о плохом или о хорошем. Он просто берет Ваши мысли и превращает их в реальные события. А что это будут за мысли и за события – решать Вам.

Представьте себе такую картину!
Точно так же поступайте со всеми словами, которые Вы произносите вслух. К каждой сказанной законченной фразе мысленно прибавляйте слова «Как скажешь!» исходящие от воображаемого преобразователя Ваших мыслей в реальные события.

Это на самом деле просто, но в то же время потрясающе-эффективно! Честно говоря, освоив этот элементарный принцип, я был потрясен: как я сам до этого не догадался?!
Что у нас получается? Допустим, Вы думаете следующее…

«У меня ничего не получится!» («Как скажешь… не получится – значит, не получится, как тебе будет угодно!» - произносит воображаемый преобразователь Ваших мыслей в реальность).
«Я не смогу!» («Как скажешь!»)
«У меня все плохо!» («Как скажешь!»)
«У меня нет денег и никогда не будет нужного их количества!» («Как скажешь!»)
«Меня никто не любит!» («Как скажешь!»)
И так далее… Попробуйте – и Вы тут же почувствуете, насколько проще Вам станет контролировать свои мысли и не допускать в них негативные вкрапления!

Не менее осторожным следует быть и в том, что Вы произносите вслух. Типичный диалог при встрече с кем-либо из друзей:
- Привет! Как твои дела?
- Ты знаешь, плохо… («Как скажешь!»)
- Что случилось?
- У меня проблема на проблеме, и не видно просветов… («Как скажешь!»)
- Что, совсем никаких перспектив?
- Совсем… я в безнадежной ситуации! («Как скажешь!»)
И так далее. Улавливаете принцип?

Как только Вы начнете регулярно практиковать его в собственной практике, то с большим удивлением и радостью обнаружите, что контроль за негативом в Ваших мыслях отныне целиком и полностью в Ваших руках!
А это – именно то, что нам нужно!

По крайней мере, так вышло у меня лично и у всех, кого я успел научить этому принципу. Уверен, что он принесет огромную пользу и Вам, тем более что он не требует каких-либо нечеловеческих усилий с Вашей стороны и достался Вам абсолютно бесплатно!
Для Вашей пользы, прибыльности и позитивности Ваших слов и мыслей!

Комментариев нет:

Отправить комментарий