пятница, 18 сентября 2009 г.

(inf) Первый шаг он трудный самый...

Сегодня дорога до офиса заняла вместо 40 привычных минут, больше 2.5 часов… Сразу чувствуется, что начался сентябрь, пробки выросли до нереальных масштабов…
 
Стоя в волнообразно, плавно шевелящийся пробке, мой взгляд уныло бродил по прохожим. Люди стояли и обреченно ждали свою «маршрутку». Фокус внимания остановился на девушке лет 25, высокая, правильных форм лицо, тело формата глянцевых журналов. Такое впечатление, что над ней кто-то поработал в фотошопе, вот только она была не на картинке, а стояла вполне себе живая.

Но мое внимание привлекло, не ее красота, а взгляд. Она куда-то смотрела совершенно фантастическим взглядом. Создалось впечатление, что она увидела то, что давно искала. В ее взгляде было и восхищение, и очарование, и желание, и безумный интерес. Меня  заинтриговало, что же вызывает такое вожделение у этой красавицы.

Проследив линию ее взгляда, я увидел мужчину. На вид лет 30, рост около 185, широкие плечи, дорогой костюм и хорошая обувь. Хорошее, ухоженное лицо. Весь его образ у меня никак не ассоциировался у меня с толпой, которая ждет маршрутку.
В следующий миг, мужчина начал поворачивать голову в сторону девушки. Она мигом это заметила и отвела взгляд от него на меня. Но меня она не замечала, было видно, что все ее мысли в нем, в том незнакомце.

Я перевел взгляд на мужчину. И что же я увидел? Тот самый взгляд, который я только что видел у девушки. Только с одного взгляда стало понятно, что мужчина был готов променять много чего, лишь бы провести хотя бы одно свидание с этой девушкой.
Проходит еще миг, и уже девушка поворачивается снова к мужчине. Реакция моментальная, он бросает взгляд куда-то в даль, мол совершенно ничего в этом мире его не интересует, кроме как пробка из автомобилей, уходящая в даль.

Еще несколько таких же глупых переглядываний и брутальный черный джип подобрал мужчину. Девушка села в маршрутку. А у меня наконец-то загорелся зеленый и я уехал.
Скорее всего они никогда друг друга не увидят.

Комментариев нет:

Отправить комментарий